?

Log in

No account? Create an account
за бали - здесь можно петь и смеяться
August 13th, 2011
07:11 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
за бали
Слушайте, я до сих пор не могу оправиться после новости о том, что Путин нырнул аж на два метра и вытащил две амфоры. Это даже на фоне всяких поцелуев мальчиков в живот и полетов на самолете-амбиции как-то эээ странно.



И надпись на пузе - "Бали".

http://www.mignews.com/news/society/world/130811_125015_16437.html

Tags: , ,

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 13th, 2011 03:51 pm (UTC)
(Link)
мальчика-то в живот он целовал сам и, предположим, на самолёт забрался сам, а остановить его не решились
а вот амфоры кто-то подложил
и это самое отвратительное
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 13th, 2011 05:02 pm (UTC)
(Link)
Просто пир духа какая-то. У тебя тоже ощущение, что на это раз совсем сюр уже?

Пойдем тусить наконец? В кафе?
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 13th, 2011 08:14 pm (UTC)
(Link)
Да, что-то совсем запредельное!

Слушай, надо, да. Днём или вечером?
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 13th, 2011 08:34 pm (UTC)
(Link)
Можно и так и так. ) У меня свободный график. А ты где территориально?
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 14th, 2011 05:02 pm (UTC)
(Link)
Университет) отлично, что свободный!

на следующей неделе я не могу, договоримся сразу на после-следующую?
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 14th, 2011 06:40 pm (UTC)
(Link)
Давай. )
Я тоже недалеко- в Чертаново. Университет на маршрутке - практически рядом. )
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 14th, 2011 07:33 pm (UTC)
(Link)
например, 24-го, во второй половине?

можно найти какое-нибудь место посередине) маршрутка до Калужской?) в ТЦ было что-то приятное, кажется
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 15th, 2011 10:35 am (UTC)
(Link)
Можно. Ага. Запишу сейчас. )
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 17th, 2011 10:34 am (UTC)
(Link)
У нас еще Филимонова и Янкель есть на Черемушках, о! Там явно лучше, чем на Калужской. )
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 17th, 2011 10:44 am (UTC)
(Link)
отлично) я тоже про него вспомнила потом)
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 23rd, 2011 02:02 pm (UTC)
(Link)
привет! мы завтра встречаемся? в 2, например?
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 23rd, 2011 04:34 pm (UTC)
(Link)
блин, мне страшно неудобно( моя мама не считает нужным предупреждать меня заранее, когда она не сможет с Соником посидеть. Только что сказала мне, что ей завтра в поликлинику с 3х до 6ти(
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 23rd, 2011 05:53 pm (UTC)
(Link)
Прости, тока приникла к компу.
Если хочешь, можем встретиться раньше? Чтобы ты к 14-14.30 освободилась - и маму можно было отпустить? Или наоборот после 18? Потом у меня только в субботу выйдет -или на след. неделе. )
[User Picture]
From:red_panda
Date:August 23rd, 2011 06:16 pm (UTC)
(Link)
давай лучше на следующей) во вторник в 2?
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 23rd, 2011 06:34 pm (UTC)
(Link)
Карашо. Вроде вторник у меня не занят прям под завязку и не врзаъездах. Смогу! ))
[User Picture]
From:tacitus_verus
Date:August 13th, 2011 05:33 pm (UTC)
(Link)
Королю оленей выставлял как его... лесничий? Ну вот, занятие древнее.

Но тошнит, имхо, от амфор, всех и недеццки.
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 13th, 2011 08:31 pm (UTC)
(Link)
Какая-то уже совсем деградация.
[User Picture]
From:esperitlliure
Date:August 15th, 2011 05:49 am (UTC)
(Link)
красавчег :) На эту тему прикалывался один юморист немецкий. Вон типа Путин крутой какой сверху голым (oben ohne) фотографируется, о как! А наше правительство? А госпожа Меркель?:))) И хитро так улыбался:))))
[User Picture]
From:milgrana
Date:August 15th, 2011 10:37 am (UTC)
(Link)
К вопросу, поднятому у Недострелянного, ага. ))
LASTN_WEBSITE=>

Live Journal User Rating

 My Website Powered by LiveJournal.com