?

Log in

No account? Create an account
"одежные" сайты - здесь можно петь и смеяться
September 20th, 2012
08:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"одежные" сайты
приятный сайт (но цены по 200 фунтов блё)
http://www.saharalondon.com/new-in/default.aspx
вот платьице http://www.saharalondon.com/oska/oska-alivia-dress-peacock.aspx

А расскажите мне про свои любимые? Мне нужно для воодушевления. )

Tags:

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:fat_pumpkin
Date:September 20th, 2012 04:49 pm (UTC)
(Link)
о! а у меня есть блузка и шерстяная шкура от сахары!) только они тогда по 80 стоили.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 07:02 pm (UTC)
(Link)
Круто. )
А я никак не могу определить свой стиль. Найти марку, которая бы прям подходила. в Jigsaw английском были такие бархатные пальто пару сезонов назад - в таком духе вот.
[User Picture]
From:fat_pumpkin
Date:September 20th, 2012 04:54 pm (UTC)
(Link)
кое-что покупаю kew_сколько-то_там но очень выборочно, кое-что label lab, так, что на душу ляжет) еще мне нравится sandwich обдергушечный, но он на худышек, хрудь там не помещается(
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 06:24 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, посмотрю щаз. )
[User Picture]
From:lilipu
Date:September 20th, 2012 05:01 pm (UTC)
(Link)
Мешок с карманами! да за такие деньги!
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 06:43 pm (UTC)
(Link)
Ну лааадно! )
[User Picture]
From:lelyechka
Date:September 20th, 2012 05:26 pm (UTC)
(Link)
а они шлют в РФ? И чем? А то я кроме шопбопа ничего и не пользую
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 08:04 pm (UTC)
(Link)
Не знаю. Я на них тока наткнулась. )
[User Picture]
From:sanyska
Date:September 20th, 2012 05:33 pm (UTC)
(Link)
миленько, но я подобное надысь видела в инсити или в концепт клабе, точно не помню. и за тыщу рублев.
а для вдохновения у меня джо браун, но ты ж про него знаешь наверняка.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 06:58 pm (UTC)
(Link)
Не не знаю. Кидай сцылко приятные. )
(Йуля, у меня тови журналы лежат вязальные - они тебе еще не нужны? я могу отдать, но я жажду заказать кофточку там одну - сама уже перестала вязать, ггг :)
[User Picture]
From:sanyska
Date:September 20th, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
во, зацени http://www.joebrowns.co.uk/

не, мне уже пять лет вязать тупо некогда :) вяжи на здоровье.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:sanyska
Date:September 20th, 2012 07:54 pm (UTC)
(Link)
у меня есть две их одежки, и они обе прекрасны.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
Тока блин полиэстер (
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 07:57 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:lelyechka
Date:September 20th, 2012 05:34 pm (UTC)
(Link)
просмотрела
ну слушайте, они же льстят только высоким и очень худым девушкам, а если грудь чуть больше размера B - то это сразу будет тумба, независимо от длины ног и худобы
[User Picture]
From:lilipu
Date:September 20th, 2012 06:07 pm (UTC)
(Link)
Вот именно, любая женщина с фигурой в таких мешках будет выглядеть беременной тройней.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 06:20 pm (UTC)
(Link)
Мне нравится такой стиль. Но лично для меня там только избирательно что-то подойдет.
Я пока рассматриваю просто самое разное. Для вдохновения. )
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 06:21 pm (UTC)
(Link)
О благодарю вас.
Жаль, что во 2 так много полиэстера, при не очеьн маленьких ценах.
[User Picture]
From:kusia
Date:September 20th, 2012 06:25 pm (UTC)
(Link)
http://www.maxstudio.com/product/tank-maxi-dress-31055

Вика, мы на ты )
по совету Лилипу (привет, Лилипу!) пошла на этт сайт и купила это платье, убийственно, шикарно, материал отпад
[User Picture]
From:lilipu
Date:September 20th, 2012 06:35 pm (UTC)
(Link)
И тебе привет. У них хорошие ткани обычно.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 08:05 pm (UTC)
(Link)
http://www.maxstudio.com/product/sailor-pant-31170#
Вот это прекрасно. Только брюки боязно без примерки покупать...
[User Picture]
From:lilipu
Date:September 20th, 2012 09:05 pm (UTC)
(Link)
Я именно на этот фасон у них давно облизываюсь. :)
Но нам, петиткам, нужен размер "петит", а у них только обычный, и только второй остался.
[User Picture]
From:milgrana
Date:September 20th, 2012 06:44 pm (UTC)
(Link)
Да, на ты. Это выражение. Устойчивое. ))
LASTN_WEBSITE=>

Live Journal User Rating

 My Website Powered by LiveJournal.com