?

Log in

No account? Create an account
Болтала вчера с мамой- она меня успокоила: розарий в Ботаническом… - здесь можно петь и смеяться
June 23rd, 2010
09:44 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Болтала вчера с мамой- она меня успокоила: розарий в Ботаническом саду красивее всего в июле. А я уж думала, что из-за а)работы и б)лени все пропустила и не будет мне розария в этом году. )

Хочется сегодня снова куда-нибудь поехать, но че-то устала за вчерашний день безумной беготни (ножки особенно, в этих летних босоножках, устали). Эх. Spirit is willing- flesh is weak. )

Tags: , ,

(24 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 05:49 am (UTC)
(Link)
Ой, как хорошо что в июле! значит у меня еще есть шанс. Я вот цветение сирени пропустила, так жалко. У меня и шарф был подходящий, такая фотосессия пропала :(
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 06:18 am (UTC)
(Link)
О, как я тебя понимаю- насчет шарфа. ) Мне вчера, кстати, лучшая подруга рассказала о магазине авторских шарфов (шелк и пр.). И даже показала, что она там купила в подарок - такой голубой шарф, расписаный желтыми цветами. Такая прелесть. Надо будет съездить. Вчера я туда не успела зайти, т.к. увлеклась выбором губной помады в магазине неподалеку. )) Че-то такая засада с помадой этой. Или тон не тот, или тюбик дурацкий, или консистенция неприятная... Guerlain очень люблю- но они самые лучшие тона запихали в бронированные такие тяжеленные тюбики. Якобы красиво. Кому это надо.
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 06:22 am (UTC)
(Link)
не уверена что понимаешь, я про слинг :) у меня очень красивый сиреневый слинг есть, я хотела в нем под сиренью :)

Я хочу помаду такую, чтобы было nude, такого бежевого оттенка. Но видела только на всяких звездах, а в продаже- нет.
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 06:28 am (UTC)
(Link)
Слинги очень красивые у тебя. ) Мне розовый нравится. )
А я вот не уверена, что смогу ребенка такого возраста в слинге уже носить- я несильная. (

Про помаду- кругом засада, короче. )
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 06:38 am (UTC)
(Link)
розовый мне поносить дали :) ты знаешь, я тоже думала что не смогу, однако несмотря на всю мою задохлость- ношу :) главное чтобы слинг был правильный и грузоподъемный :) вот мне давали темно-синий я рыбками- он вообще не держит, он для маленьких крошек. А этот розовый- держит. и еще у меня есть которые держат :)
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 07:09 am (UTC)
(Link)
Ну посмотрим. Я раньше времени пугаться не собираюсь. )))
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 06:18 am (UTC)
(Link)
И босоножки еще очень трудно купить. Все такое в основном или тяжеловесно-грубое, или дорогущее.
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 06:23 am (UTC)
(Link)
ой, я даже не смотрела еще. у меня с прошлых лет есть босоножки и я думала что мне не надо. Хаха три раза, черных-то нет! белые и красные только.
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 06:29 am (UTC)
(Link)
Мне тоже черные нужны! У меня есть красные с прошлого года, красивые, но до сих пор натирают.
Еще мне нужны сиреневые, точнее couleur lilac, т.к. я такую юбку купила- и ничего из того, что у меня есть, не подходит. )
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 06:38 am (UTC)
(Link)
мы с тобой такие девочки :)
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 07:10 am (UTC)
(Link)
Мы с тобой такие женщины. ))
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 08:32 am (UTC)
(Link)
Парадокс, по-моему, состоит в том, что физических сил не очень много - а вот этот поиск деталей отнимает их довольно много. ))
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 10:20 am (UTC)
(Link)
да, выматываешься, как будто вагоны разгружала.
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 10:49 am (UTC)
(Link)
А причем более выносливые тетеньки и по магазинам часто особо ходить не любят, выбирая разные детали, и столько всего делать по дому и пр. Абыдна. )
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 01:45 pm (UTC)
(Link)
http://community.livejournal.com/beauty_staff/87547.html#cutid1 хочу такую помаду, умираааааааааааааааааааааааю!
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 02:15 pm (UTC)
(Link)
А чего не купишь?
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 02:23 pm (UTC)
(Link)
это в ЦУМ надо переться -раз, и там написано что не привезли еще- два :(
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 02:24 pm (UTC)
(Link)
Ну придет же!
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 02:31 pm (UTC)
(Link)
а когда- ХЗ... вообще что-то настроение кончилось.
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 04:41 pm (UTC)
(Link)
Не, отставить это настроение. ))
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 06:36 am (UTC)
(Link)
А ты, кстати, заметила, что сегодня "шапка" у жж в цветочек. ))
[User Picture]
From:dubinskaya
Date:June 23rd, 2010 06:38 am (UTC)
(Link)
ой, точно! это в честь чего интересно...
[User Picture]
From:sanyska
Date:June 23rd, 2010 06:39 am (UTC)
(Link)
Вик, ты как соберешься, свистни мне, я бы тоже сходила розочки понюхать, заодно и с тобой повидалась бы :)
[User Picture]
From:milgrana
Date:June 23rd, 2010 07:10 am (UTC)
(Link)
Ага. Хорошо!
LASTN_WEBSITE=>

Live Journal User Rating

 My Website Powered by LiveJournal.com